Компания ООО "МИГ" зарегистрирована 20 октября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 9.
Компания ООО "МИГ" зарегистрирована 20 октября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.