Компания ООО "ДСН-СНАБ" зарегистрирована 04 февраля 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом» и ещё 1.
Компания ООО "ДСН-СНАБ" зарегистрирована 04 февраля 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ДСН-СНАБ» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.