Компания ООО "Ю-ТРАНС" зарегистрирована 05 декабря 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство цемента», «Производство извести и гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 6.
Компания ООО "Ю-ТРАНС" зарегистрирована 05 декабря 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство цемента», «Производство извести и гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 6.
Ю-ТРАНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
Ю-ТРАНС - штатная численность:
— 5 человек
Ю-ТРАНС - выручка: *
— За 2022 год: 135.16 млн руб.
— За 2021 год: 54.46 млн руб.
— За 2020 год: 47.31 млн руб.
— За 2019 год: 36.23 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.