Компания ООО "КЛЮЧ ЗДОРОВЬЯ - КАЛУГА" зарегистрирована 02 февраля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 3.
Компания ООО "КЛЮЧ ЗДОРОВЬЯ - КАЛУГА" зарегистрирована 02 февраля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.