Компания ООО "ЛК-МЕТ" зарегистрирована 06 июня 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство алюминия», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
248021, Калужская обл, г Калуга, ул Московская, д 247 к 49
Компания ООО "ЛК-МЕТ" зарегистрирована 06 июня 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство алюминия», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛК-МЕТ» занимает 0.0645% рынка «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 31.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (31.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0645% (20.18 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.