Компания ООО "СТРОМ ПЛЮС" зарегистрирована 11 мая 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Производство товарного бетона», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Производство земляных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах» и ещё 7.
Компания ООО "СТРОМ ПЛЮС" зарегистрирована 11 мая 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Производство товарного бетона», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Производство земляных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.