Компания ООО "СМ" зарегистрирована 12 августа 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство подъемно-транспортного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Ремонт машин и оборудования», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием» и ещё 6.
Компания ООО "СМ" зарегистрирована 12 августа 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство подъемно-транспортного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Ремонт машин и оборудования», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием» и ещё 6.
СТАЛЬМАШ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТАЛЬМАШ - штатная численность:
— Неизвестно
СТАЛЬМАШ - выручка: *
— За 2023 год: 115.43 млн руб.
— За 2022 год: 174.34 млн руб.
— За 2021 год: 142.04 млн руб.
— За 2020 год: 15.70 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.