Компания ООО "ЦПП" зарегистрирована 29 июля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность больничных организаций», «Деятельность санаторно-курортных организаций», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Организация похорон и представление связанных с ними услуг».
248033, Калужская обл, г Калуга, Секиотовский пер, д 3
Компания ООО "ЦПП" зарегистрирована 29 июля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность больничных организаций», «Деятельность санаторно-курортных организаций», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Организация похорон и представление связанных с ними услуг».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ» занимает 0.0956% рынка «Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая».
Общий объем рынка составляет 6.68 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0956% (6.39 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.