Компания ООО "МТВ-ТРАНС" зарегистрирована 16 декабря 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Техническая помощь на дорогах и транспортирование неисправных автотранспортных средств к месту их ремонта или стоянки», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом» и ещё 6.
Компания ООО "МТВ-ТРАНС" зарегистрирована 16 декабря 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Техническая помощь на дорогах и транспортирование неисправных автотранспортных средств к месту их ремонта или стоянки», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.