Компания ООО "ТАЙМКЛИН М" зарегистрирована 25 декабря 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Деятельность по благоустройству ландшафта».
Компания ООО "ТАЙМКЛИН М" зарегистрирована 25 декабря 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Деятельность по благоустройству ландшафта».
ТАЙМКЛИН М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТАЙМКЛИН М - штатная численность:
— 9 человек
ТАЙМКЛИН М - выручка: *
— За 2023 год: 34.09 млн руб.
— За 2022 год: 34.04 млн руб.
— За 2021 год: 40.67 млн руб.
— За 2020 год: 35.06 млн руб.
— За 2019 год: 16.27 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.