Компания ООО "АГАТ" зарегистрирована 05 ноября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья из тканей», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
248600, ОБЛАСТЬ КАЛУЖСКАЯ, ГОРОД КАЛУГА, УЛИЦА СМОЛЕНСКАЯ, 1/32, -, 2
Компания ООО "АГАТ" зарегистрирована 05 ноября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья из тканей», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГАТ» занимает 0.0000% рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 21.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (21.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.