Компания ООО "ИНВЕСТИЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЦЕНТР" зарегистрирована 03 марта 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность стоянок для транспортных средств», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе».
Компания ООО "ИНВЕСТИЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЦЕНТР" зарегистрирована 03 марта 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность стоянок для транспортных средств», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе».
Ближайшие конкуренты компании «ИНВЕСТИЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЦЕНТР» по рынку «Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.