Компания ООО "АКСЕНОВСКИЙ ПАРК" зарегистрирована 28 июня 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство прочих отделочных и завершающих работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений» и ещё 2.
Калужская обл, г Обнинск, ул Курчатова, д 41, оф 310
Компания ООО "АКСЕНОВСКИЙ ПАРК" зарегистрирована 28 июня 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство прочих отделочных и завершающих работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений» и ещё 2.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АКСЕНОВСКИЙ ПАРК» занимает 0.0053% рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
Общий объем рынка составляет 118.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (118.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (6.21 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.