Компания ООО "ТД ТРИТОН" зарегистрирована 05 июня 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство головных уборов», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Калужская обл, г Обнинск, Киевское шоссе, д 1 к 1, оф 902
Компания ООО "ТД ТРИТОН" зарегистрирована 05 июня 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство головных уборов», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРИТОН» занимает 0.0196% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха».
Общий объем рынка составляет 27.18 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (27.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0196% (5.34 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха»:
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРИТОН» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.