Компания ООО "ТЕСТЭП" зарегистрирована 07 октября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
249034, ОБЛАСТЬ КАЛУЖСКАЯ, ГОРОД ОБНИНСК, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 127, -----, 504
Компания ООО "ТЕСТЭП" зарегистрирована 07 октября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕСТЭП» занимает 0.0363% рынка «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции».
Общий объем рынка составляет 8.36 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0363% (3.03 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции»:
Ближайшие конкуренты компании «ТЕСТЭП» по рынку «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.