Компания ООО "ОДИССЕЯ" зарегистрирована 18 февраля 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Сдача внаем собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство общестроительных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность гостиниц с ресторанами», «Деятельность такси», «Деятельность туристических агентств», «Сдача внаем собственного недвижимого имущества», «Предоставление прочих услуг».
Компания ООО "ОДИССЕЯ" зарегистрирована 18 февраля 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Сдача внаем собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство общестроительных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность гостиниц с ресторанами», «Деятельность такси», «Деятельность туристических агентств», «Сдача внаем собственного недвижимого имущества», «Предоставление прочих услуг».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОДИССЕЯ» занимает 0% рынка «Консультирование по вопросам управления».
Общий объем рынка составляет 0.00 тыс. руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (0.00 тыс. руб.)
Доля рынка компании - 0% (7.10 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Консультирование по вопросам управления»:
Ближайшие конкуренты компании «ОДИССЕЯ» по рынку «Консультирование по вопросам управления»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.