Компания ООО "МОДЕЛКА" зарегистрирована 21 ноября 1991
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей»,
дополнительные виды деятельности:
«Формирование и обработка листового стекла», «Производство металлических дверей и окон», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
249025, Калужская обл, Боровский р-н, деревня Кабицыно, Заводской мкр, д 20
Компания ООО "МОДЕЛКА" зарегистрирована 21 ноября 1991
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей»,
дополнительные виды деятельности:
«Формирование и обработка листового стекла», «Производство металлических дверей и окон», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОДЕЛКА» занимает 0.0000% рынка «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей».
Общий объем рынка составляет 26.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (26.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.