Компания ОАО "АВТОМОБИЛИСТ" зарегистрирована 26 июня 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении», «Перевозки пассажиров арендованными автобусами с водителем», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом прочие, не включенные в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Калужская обл, Тарусский р-н, г Таруса, Серпуховское шоссе, д 20/1
Компания ОАО "АВТОМОБИЛИСТ" зарегистрирована 26 июня 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении», «Перевозки пассажиров арендованными автобусами с водителем», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом прочие, не включенные в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОМОБИЛИСТ» занимает 0.0228% рынка «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении».
Общий объем рынка составляет 113.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (113.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0228% (25.98 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.