Компания ООО "АЛАДДИН КЕРАМИКА" зарегистрирована 14 апреля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство прочих керамических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство прочих технических керамических изделий», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах».
Калужская обл, село Перемышль, ул Генерала Трубникова, д 7А
Компания ООО "АЛАДДИН КЕРАМИКА" зарегистрирована 14 апреля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство прочих керамических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство прочих технических керамических изделий», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛАДДИН КЕРАМИКА» занимает 0.0093% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Общий объем рынка составляет 69.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (69.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0093% (6.49 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.