Компания КФХ "ГРИН ФАРМ" зарегистрирована 29 июня 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Разведение овец и коз»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Переработка и консервирование мяса», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами» и ещё 10.
249051, ОБЛАСТЬ КАЛУЖСКАЯ, Р-Н МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ, Д ВЕТКИНО (КОЛЛОНТАЙ), УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ (КИЕВСКАЯ РУСЬ ТЕР. ДНП), ВЛД. 1
Компания КФХ "ГРИН ФАРМ" зарегистрирована 29 июня 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Разведение овец и коз»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Переработка и консервирование мяса», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «КФХ ГРИН ФАРМ» по рынку «Разведение овец и коз»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.