Компания ООО "СЛАВЯНСКИЙ ДВОР" зарегистрирована 22 марта 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 6.
Калужская обл, Жуковский р-н, село Высокиничи, ул Александра Невского, д 1
Компания ООО "СЛАВЯНСКИЙ ДВОР" зарегистрирована 22 марта 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.