Компания ООО "ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРК "ОГОРЬ" зарегистрирована 14 декабря 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гипса», «Производство сухих бетонных смесей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами».
Компания ООО "ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРК "ОГОРЬ" зарегистрирована 14 декабря 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гипса», «Производство сухих бетонных смесей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРК ОГОРЬ» занимает 0.0000% рынка «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести».
Общий объем рынка составляет 8.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.