Компания ООО "ЛУЧ 2" зарегистрирована 09 февраля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "ЛУЧ 2" зарегистрирована 09 февраля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
ЛУЧ 2 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛУЧ 2 - штатная численность:
— 1 человек
ЛУЧ 2 - выручка: *
— За 2023 год: 2.23 млн руб.
— За 2022 год: 2.01 млн руб.
— За 2021 год: 2.10 млн руб.
— За 2020 год: 2.09 млн руб.
— За 2019 год: 1.93 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.