Компания ООО "КОМСТРЭЙД" зарегистрирована 14 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание многолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание культур для производства напитков», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению» и ещё 34.
Компания ООО "КОМСТРЭЙД" зарегистрирована 14 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание многолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание культур для производства напитков», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению» и ещё 34.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.