Компания ЗАО "ЗШФ" зарегистрирована 01 июля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство прочей верхней одежды», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство трикотажной или вязаной одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды, аксессуаров и деталей одежды», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах» и ещё 1.
238530, ОБЛАСТЬ КАЛИНИНГРАДСКАЯ, РАЙОН ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ, ПОСЕЛОК СОСНОВКА
Компания ЗАО "ЗШФ" зарегистрирована 01 июля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство прочей верхней одежды», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство трикотажной или вязаной одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды, аксессуаров и деталей одежды», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ЗЕЛЕНОГРАДСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА» по рынку «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.