Компания ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД" зарегистрирована 10 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Сбор и обработка сточных вод», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы столярные и плотничные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 11.
Компания ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД" зарегистрирована 10 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Сбор и обработка сточных вод», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы столярные и плотничные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 11.
Ближайшие конкуренты компании «ЧИСТЫЙ ГОРОД» по рынку «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.