Компания ООО "МЕРКУРИЙ ПЛЮС" зарегистрирована 21 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Оценка рисков и ущерба»,
дополнительные виды деятельности:
«Судебно-экспертная деятельность», «Деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости (оценочная деятельность), кроме оценки, связанной с недвижимым имуществом или страхованием», «Деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости отдельных материальных объектов (вещей)», «Деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости работ, услуг, информации».
Калининградская обл, г Гурьевск, ул Ленина, д 29, оф 2
Компания ООО "МЕРКУРИЙ ПЛЮС" зарегистрирована 21 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Оценка рисков и ущерба»,
дополнительные виды деятельности:
«Судебно-экспертная деятельность», «Деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости (оценочная деятельность), кроме оценки, связанной с недвижимым имуществом или страхованием», «Деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости отдельных материальных объектов (вещей)», «Деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости работ, услуг, информации».
МЕРКУРИЙ ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕРКУРИЙ ПЛЮС - штатная численность:
— 2 человека
МЕРКУРИЙ ПЛЮС - выручка: *
— За 2023 год: 21.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 211.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 282.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 347.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 212.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.