Компания ООО "ЛОГИСТИК+" зарегистрирована 15 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат)», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство, передача и распределение электроэнергии» и ещё 35.
Компания ООО "ЛОГИСТИК+" зарегистрирована 15 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат)», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство, передача и распределение электроэнергии» и ещё 35.
Ближайшие конкуренты компании «ЛОГИСТИК+» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.