Компания ООО "ТОП-СТРОЙ" зарегистрирована 16 августа 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
236038, ОБЛАСТЬ КАЛИНИНГРАДСКАЯ, ГОРОД КАЛИНИНГРАД, УЛИЦА Ю.ГАГАРИНА, ДОМ 101, ПОМЕЩЕНИЕ XV
Компания ООО "ТОП-СТРОЙ" зарегистрирована 16 августа 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.