Компания ООО "АВТОМИГ" зарегистрирована 30 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Калининградская обл, г Черняховск, ул Тухачевского, д 1 к 5, оф 5
Компания ООО "АВТОМИГ" зарегистрирована 30 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
АВТОМИГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВТОМИГ - штатная численность:
— 9 человек
АВТОМИГ - выручка: *
— За 2023 год: 28.71 млн руб.
— За 2022 год: 36.92 млн руб.
— За 2021 год: 30.36 млн руб.
— За 2020 год: 29.78 млн руб.
— За 2019 год: 19.80 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОМИГ» занимает 0.0117% рынка «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 246.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (246.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0117% (28.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.