Компания ООО "МОРСКАЯ ФИРМА "СТАЛАКТИТ" зарегистрирована 06 апреля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Рыболовство морское прибрежное»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах».
Компания ООО "МОРСКАЯ ФИРМА "СТАЛАКТИТ" зарегистрирована 06 апреля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Рыболовство морское прибрежное»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах».
Ближайшие конкуренты компании «МОРСКАЯ ФИРМА СТАЛАКТИТ» по рынку «Рыболовство морское прибрежное»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.