Компания ООО "СОВЕТСКАЯ ПРЕССА" зарегистрирована 28 августа 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения» и ещё 4.
Компания ООО "СОВЕТСКАЯ ПРЕССА" зарегистрирована 28 августа 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «СОВЕТСКАЯ ПРЕССА» по рынку «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.