Компания ООО "АМБЕР" зарегистрирована 17 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Производство коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам подготовки овощей и фруктов для консервирования», «Производство масел и жиров», «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство гидрогенизированных и переэтерифицированных животных и растительных жиров и масел и их фракций», «Производство нерафинированного кокосового масла и его фракций», «Производство прочих нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство рафинированного кокосового масла и его фракций» и ещё 17.
Калининградская обл, г Советск, ул Калининградское шоссе, д 50
Компания ООО "АМБЕР" зарегистрирована 17 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Производство коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам подготовки овощей и фруктов для консервирования», «Производство масел и жиров», «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство гидрогенизированных и переэтерифицированных животных и растительных жиров и масел и их фракций», «Производство нерафинированного кокосового масла и его фракций», «Производство прочих нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство рафинированного кокосового масла и его фракций» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.