Компания ООО "БАЛТИС" зарегистрирована 26 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 26.
Компания ООО "БАЛТИС" зарегистрирована 26 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 26.
Ближайшие конкуренты компании «БАЛТИС» по рынку «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.