Компания ООО "СТРОЙРИТМ" зарегистрирована 04 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные».
Компания ООО "СТРОЙРИТМ" зарегистрирована 04 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные».
СТРОЙРИТМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙРИТМ - штатная численность:
— 6 человек
СТРОЙРИТМ - выручка: *
— За 2022 год: 214.25 млн руб.
— За 2021 год: 143.12 млн руб.
— За 2020 год: 46.37 млн руб.
— За 2019 год: 21.81 млн руб.
— За 2018 год: 18.28 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.