Компания ООО "ЛЭЙНЕТ" зарегистрирована 07 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Издание газет», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Деятельность по трансляции телерадиоканалов по сетям кабельного телерадиовещания», «Деятельность операторов связи по присоединению и пропуску трафика» и ещё 12.
236006, ОБЛАСТЬ КАЛИНИНГРАДСКАЯ, Г. КАЛИНИНГРАД, УЛ. ФРУНЗЕ, Д. 6, ЭТАЖ 8, КАБИНЕТ 14 14А ПОМ. LXXII
Компания ООО "ЛЭЙНЕТ" зарегистрирована 07 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Издание газет», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Деятельность по трансляции телерадиоканалов по сетям кабельного телерадиовещания», «Деятельность операторов связи по присоединению и пропуску трафика» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.