Компания ООО "НОВОТОРГ" зарегистрирована 21 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах» и ещё 3.
236005, ОБЛАСТЬ КАЛИНИНГРАДСКАЯ, Г. КАЛИНИНГРАД, УЛ. КАМСКАЯ, Д. 63, ЛИТЕР Б, Б1, ОФИС 23, РАБОЧЕЕ МЕСТО №2
Компания ООО "НОВОТОРГ" зарегистрирована 21 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.