Компания ООО "АРМ-СТРОЙ" зарегистрирована 26 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха» и ещё 122.
236004, Калининградская обл, г Калининград, Московский р-н, ул Яблочная, д 14, оф 26
Компания ООО "АРМ-СТРОЙ" зарегистрирована 26 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха» и ещё 122.
АРМ-СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРМ-СТРОЙ - штатная численность:
— 1 человек
АРМ-СТРОЙ - выручка: *
— За 2023 год: 11.55 млн руб.
— За 2022 год: 6.04 млн руб.
— За 2021 год: 4.64 млн руб.
— За 2020 год: 5.49 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.