Компания ООО "ИЛЛЮЗИОН" зарегистрирована 17 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
236006, Калининградская обл, г Калининград, Ленинградский р-н, ул Куйбышева, д 68, пом 128
Компания ООО "ИЛЛЮЗИОН" зарегистрирована 17 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
ИЛЛЮЗИОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИЛЛЮЗИОН - штатная численность:
— 1 человек
ИЛЛЮЗИОН - выручка: *
— За 2023 год: 21.11 млн руб.
— За 2022 год: 27.32 млн руб.
— За 2021 год: 26.69 млн руб.
— За 2020 год: 13.21 млн руб.
— За 2019 год: 4.61 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИЛЛЮЗИОН» занимает 0.0488% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 43.26 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (43.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0488% (21.11 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.