Компания ООО "ГАММА" зарегистрирована 06 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования», «Ремонт электронной бытовой техники», «Ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря», «Ремонт мебели и предметов домашнего обихода» и ещё 2.
236003, Калининградская обл, г Калининград, Ленинградский р-н, Кутаисский пер, д 3, кв 207А
Компания ООО "ГАММА" зарегистрирована 06 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования», «Ремонт электронной бытовой техники», «Ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря», «Ремонт мебели и предметов домашнего обихода» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «ГАММА» по рынку «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.