Компания ООО "БАЛТПРОМ" зарегистрирована 22 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
236011, Калининградская обл, г Калининград, Московский р-н, ул Генерала Толстикова, д 18, кв 85
Компания ООО "БАЛТПРОМ" зарегистрирована 22 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БАЛТПРОМ» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой».
Общий объем рынка составляет 277.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (277.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (2.95 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.