Компания ООО "ТЕРМОПАРА-39" зарегистрирована 12 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
236029, Калининградская обл, г Калининград, Ленинградский р-н, ул В.Бусловского, д 5, пом VI
Компания ООО "ТЕРМОПАРА-39" зарегистрирована 12 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
ТЕРМОПАРА-39 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕРМОПАРА-39 - штатная численность:
— 1 человек
ТЕРМОПАРА-39 - выручка: *
— За 2022 год: 369.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 835.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 1.49 млн руб.
— За 2019 год: 2.00 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.