Компания ООО "БАЛТСПЕЦАРХЕОЛОГИЯ" зарегистрирована 26 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области архитектуры», «Деятельность геодезическая и картографическая», «Деятельность топографо-геодезическая», «Инженерные изыскания в строительстве», «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий», «Деятельность музеев», «Деятельность по охране исторических мест и зданий, памятников культуры».
Компания ООО "БАЛТСПЕЦАРХЕОЛОГИЯ" зарегистрирована 26 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области архитектуры», «Деятельность геодезическая и картографическая», «Деятельность топографо-геодезическая», «Инженерные изыскания в строительстве», «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий», «Деятельность музеев», «Деятельность по охране исторических мест и зданий, памятников культуры».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БАЛТСПЕЦАРХЕОЛОГИЯ» занимает 0.0850% рынка «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук».
Общий объем рынка составляет 17.82 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (17.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0850% (15.15 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.