Компания ООО "ПРОФТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 26 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство цемента», «Производство товарного бетона», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ» и ещё 32.
236039, ОБЛАСТЬ КАЛИНИНГРАДСКАЯ, ГОРОД КАЛИНИНГРАД, УЛИЦА А.СУВОРОВА, ДОМ 45 А, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Компания ООО "ПРОФТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 26 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство цемента», «Производство товарного бетона», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ» и ещё 32.
ПРОФТЕХНОЛОГИИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОФТЕХНОЛОГИИ - штатная численность:
— 3 человека
ПРОФТЕХНОЛОГИИ - выручка: *
— За 2023 год: 82.04 млн руб.
— За 2022 год: 82.20 млн руб.
— За 2021 год: 53.05 млн руб.
— За 2020 год: 35.01 млн руб.
— За 2019 год: 38.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.