Компания ООО "ВОДОПАД" зарегистрирована 08 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 6.
Компания ООО "ВОДОПАД" зарегистрирована 08 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.