Компания ООО "СМУ 1" зарегистрирована 05 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения», «Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство тортов и пирожных длительного хранения», «Производство прочих мучных кондитерских изделий длительного хранения», «Производство восточных сладостей и прочих мучных кондитерских изделий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 13.
Компания ООО "СМУ 1" зарегистрирована 05 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения», «Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство тортов и пирожных длительного хранения», «Производство прочих мучных кондитерских изделий длительного хранения», «Производство восточных сладостей и прочих мучных кондитерских изделий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.