Компания ООО "ГРЮНВАЛЬД ИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 31 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство грузовых контейнеров», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 6.
Компания ООО "ГРЮНВАЛЬД ИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 31 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство грузовых контейнеров», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «ГРЮНВАЛЬД ИНЖИНИРИНГ» по рынку «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.