Компания ООО "КОШКА" зарегистрирована 25 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство меховых изделий», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Выделка и крашение меха», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 17.
Компания ООО "КОШКА" зарегистрирована 25 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство меховых изделий», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Выделка и крашение меха», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.