Компания ООО "ЭЛИТ" зарегистрирована 15 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 3.
Компания ООО "ЭЛИТ" зарегистрирована 15 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «ЭЛИТ» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.