Компания ООО "ГРИОН-ПЛЮС" зарегистрирована 31 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 2.
Компания ООО "ГРИОН-ПЛЮС" зарегистрирована 31 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 2.
ГРИОН-ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРИОН-ПЛЮС - штатная численность:
— 1 человек
ГРИОН-ПЛЮС - выручка: *
— За 2023 год: 59.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 97.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 49.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 21.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.